Художница Инна Рязанова пишет портреты, пейзажи, натюрморты — нежные, тонкие, лиричные. Нравится в них и колорит, и неторопливое описание бытия и тайна сюжетов.
Манят, притягивают эти картины, вызывают интерес к себе и автору.
На полотнах Инны Рязановой сильный соленый ветер гонит крутые волны по синему-синему морю, поёт в раковинах, лежащих на песке, развевает волосы прекрасных юношей и девушек. А у зрителя от острого и пронзительного чувства кружится голова и что-то ёкает в сердце, как при возвращении в город своего детства. Творчество художницы — манифест солнца, воздуха, стойкости, любви, верности и надежд.
В наши жестокосердные времена, когда так мало слов слышно в защиту живописи, обратиться к ней и излить в ней душу — подвиг. Так в голоде и холоде воинствующий романтик Александр Грин отважно писал о прекрасных людях и странах.
Русское слово «живопись», «писание живо», нельзя перевести точно. В других языках речь идет об окрашивании, а не о живом. Занятие, в основе которого не краска, а жизнь.
Манят, притягивают эти картины, вызывают интерес к себе и автору.
На полотнах Инны Рязановой сильный соленый ветер гонит крутые волны по синему-синему морю, поёт в раковинах, лежащих на песке, развевает волосы прекрасных юношей и девушек. А у зрителя от острого и пронзительного чувства кружится голова и что-то ёкает в сердце, как при возвращении в город своего детства. Творчество художницы — манифест солнца, воздуха, стойкости, любви, верности и надежд.
В наши жестокосердные времена, когда так мало слов слышно в защиту живописи, обратиться к ней и излить в ней душу — подвиг. Так в голоде и холоде воинствующий романтик Александр Грин отважно писал о прекрасных людях и странах.
Русское слово «живопись», «писание живо», нельзя перевести точно. В других языках речь идет об окрашивании, а не о живом. Занятие, в основе которого не краска, а жизнь.
Наташа Комовская